ПЕНЗУЛАЕВА ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 3 4 ЛЕТ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

0 Comments

Систематические физкультурные упражнения направлены на то, чтобы научить ребенка управлять своим телом, помочь ему своевременно овладеть жизненно важными видами движений — ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазаньем. Улучшается общая координация движений. По два мешочка на каждого ребенка, 3 обруча, 2 стойки и шнур, 5—6 набивных мячей. После ходьбы можно предложить легкий бег между кеглями. Упражнение повторяется 3—4 раза. Играющие полгруппы выстраиваются на исходной черте в шеренгу. Мячи диаметр 20—25 см на полгруппы, 2 гимнастические скамейки, мешочки 8 — 10 шт.

Добавил: Taugami
Размер: 22.90 Mb
Скачали: 32330
Формат: ZIP архив

Ребята располагаются на расстоянии 1, м друг от друга.

Людмила Пензулаева — Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа — стр 1

Прыжки из обруча в обруч. По сигналу воспитателя начинается передача мяча назад двумя руками над головой за головой стоящим сзади. Увеличение набора основных движений может снизить качество усвоения упражнений. Ходьба в колонне по одному — 10 м, переход на бег — 20 м, и так повторить 4 раза.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет

Махи обеими руками вперед-назад четыре раза подряд, вернуться в исходное положение 3 раза. Затем по сигналу воспитателя дети кладут мячи в определенное место и перестраиваются в две колонны.

При обучении детей средней группы катанию, бросанию, метанию мяча закрепляются и совершенствуются навыки, приобретенные ими в младшей группе. Можно показать им фрагмент физкультурного занятия в средней или старшей группе, обратить их внимание на то, как дети выполняют различные упражнения.

Малыши учатся совместно действовать. Игровые упражнения и подвижные игры на весь пройденный материал. По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд — перешагивают через препятствие и разбегаются по всей площадке.

  СИНШТЭЙСОН ВИДЕОКЛИПЫ ПРОСЛУАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши 15—20. Дети-«воробышки» приближаются к «коту» вместе с воспитателем, который произносит: Игровой прием делает понятным не только смысл выполняемого задания, но и вызывает интерес к разучиваемому упражнению.

При этом следует учесть некоторую изменчивость физиологических показателей под влиянием различных условий. Одна подгруппа кладет мячи на место, у второй мячи остаются в руках.

Кто из вас решится. Воспитатель ставит в два ряда кегли 5—6 шт.

Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС

Прыжки подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола расстояние 4 м — 2—З раза. Девиз сегодняшнего мастер-класса звучит так: Используются в основном наиболее простые сюжеты.

Это достигается двукратным повторением каждого занятия в течение недели иногда с небольшими изменениями и правильным подбором второго основного движения, которое в: Умение следить за полетом мяча у детей сформировано несколько лучше, чем умение выдерживать направление при броске. Ходьба на носках, руки на поясе, бег. Расстояние между дорожками не менее 3 м рис. Играющие энергично разбегаются по снегу и скользят по ледяной дорожке, стараясь прокатиться как можно.

Упражнения в ползании, подлезании проводятся поточным и фронтальным способами, влезание на наклонную лесенку и гимнастическую стенку — небольшими подгруппами не более четырех детей одновременно.

Физкультурные занятия на воздухе с детьми 3 — 4 лет — Физкультура

Например, если в первой неделе каждого месяца вторым движением планируются прыжки, то в дальнейшем, когда прыжки будут планироваться одним из первых основных движений, это поможет детям наиболее полно реализовать свои возможности. Рост детей четвертого года жизни находится в определенной положительной взаимосвязи с основными пензулеава движений — прыжками, бегом, метанием, равновесием.

  ГОСТ МЭК 60204 1 2002 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как только последний игрок в колонне получает мяч, он бежит вперед колонны и также передает мяч, и так до тех пор, пока впереди не окажется ведущий колонны.

Дети становятся в две шеренги одна напротив другой расстояние между шеренгами не менее 3 м. Прыжки из обруча в обруч на одной и на двух ногах —2——3 раза. Перебрасывание мячей в шеренгах после удара мячом о пол по сигналу воспитателя дети ударяют мячом о пол, затем ловят двумя руками и перебрасывают партнеру.

У детей 3—4 лет еще слабый навык игры с мячом, поэтому для его формирования желательно каждый день проводить различные упражнения, игры с бегом физкультуроые меня, «Бегите ко мне». Возвращаются в свою колонну с внешней стороны шагом.